Цитаты из выступлений преп. Мун Сон Мёна
До сих пор мы подчеркивали целомудрие женщины, не так ли? Кто утратил чистоту в Эдемском саду? Женщина или мужчина? (Женщина.) Женщина, вы говорите? Мужчина также потерял целомудрие. Мужчина, который был центром Эдема, лишился своего положения. Из-за того, что Ева соблазнила Адама, мужчина, изначально являвшийся корнем, был погублен. Именно Ева, женщина, толкнула мужчину Адама на грех. Искупая грех, женщины подвергались дурному обращению со стороны мужчин. Разве не так? По этой причине мужчины помыкали женщинами. Следовательно, чтобы освободить женщин, я создаю движение за равенство между мужчинами и женщинами и движение за освобождение женщин. Более чем для кого бы то ни было, мы должны сделать это для будущих поколений.
(Благословение и идеальная семья, Глава 1. Идеал творения и любовь между мужчиной и женщиной, 2. Любовь истинного мужчины и истинной женщины)
Можете ли вы сейчас распоряжаться любовью по своему усмотрению? Если вас на улице окликнет какой-нибудь мужчина, вы пойдете за ним или нет? Не пойдете? Но вы все равно идете, не так ли? (Смех.) Нельзя быть такими. Вы должны беречь свое тело, пока не придет время. Нельзя доверять свою чистоту мужчине, который похож на черта. Все мужчины, безвольно разгуливающие по улице с важным видом, — черти. Доверите ли вы свою судьбу такому мужчине? Это простая проблема. Жизнь дается человеку только один раз, день, когда вы сделаете неверный шаг, испортит всю вашу жизнь. Так ведь? То же верно и в отношении мужчины. Поэтому, хотя до настоящего момента говорилось о том, что целомудрие должны хранить женщины, впредь это должно относиться и к мужчинам. Разве не так происходит восстановление? Каким бы злым и бесчеловечным ни был мир, вам нельзя совершать поступки, уводящие от правильного пути, по которому вы должны идти.
(Благословение и идеальная семья, Глава 1. Идеал творения и любовь между мужчиной и женщиной, 2. Любовь истинного мужчины и истинной женщины)
Мы не должны замарать свою чистоту в юношестве; это бесценное время дается нам, чтобы превозмочь и искупить горечь Адама и Евы, потерявших целомудрие в юности. Вы должны хранить свое целомудрие и ценить его; в вашей душе должны жить убеждения и решимость, которые позволили бы вам сказать: «Даже прожив тысячу или десять тысяч лет в одиночестве, я ни за что не совершу поступка, порочащего любовь». Не умея любить свой народ и страну, я не встречу человека, которого смогу полюбить. Не умея любить мир и Бога, я не встречу человека, которого смогу полюбить. Эта мысль формирует традицию Церкви Объединения.
(Благословение и идеальная семья, Глава 1. Идеал творения и любовь между мужчиной и женщиной, 2. Любовь истинного мужчины и истинной женщины)
Наступило время, когда и мужчины должны хранить целомудрие. Если мужчина совершает ошибку и теряет чистоту, весь его род будет повинен в тяжком преступлении с точки зрения Божьей воли. Даже людям благородного происхождения непозволительно заводить тайные романы. Если мужчина совершает ошибку, его род погибнет. Такое сейчас время. Если вы узнали Философию Объединения, вам нельзя совершать ничего подобного.
(Благословение и идеальная семья, Глава 1. Идеал творения и любовь между мужчиной и женщиной, 2. Любовь истинного мужчины и истинной женщины)
Наступает эпоха, когда мужчины должны хранить чистоту. Храня целомудрие, мужчины должны заложить историческую традицию чистоты. Церемония, во время которой мы вкушаем от плоти и крови Иисуса, существует для того, чтобы приобщиться к традиции непорочной крови и плоти Иисуса.
(Благословение и идеальная семья, Глава 1. Идеал творения и любовь между мужчиной и женщиной, 2. Любовь истинного мужчины и истинной женщины)
Построение мира во всем мире при помощи движения за абсолютное целомудрие и истинные семьи
Я хочу, чтобы вы хранили абсолютное целомудрие, уникальность, вечность и неизменность половых органов и на этой основе искали Бога. Эти органы должны стать основанием для любви, жизни, рода и совести; да будет вам известно, что именно с них начинается Царство Небесное на земле и на небе.
(Чхонсонгён, Книга IV. Истинная семья, Глава 12. В поисках истинных семей)
Вы должны научиться контролировать свое тело и пять органов чувств. За какой любовью вы последуете — за физической или духовной? Даже если вам придется умереть десять миллионов раз, вы должны сохранить свою чистоту! И девушки на выданье, и дети должны сохранять непорочность. Вам нужно сохранять целомудрие до брака, а после свадьбы с истинным мужчиной сохранять верность. Женщины, вы меня понимаете? (286-161, 1997.8.9)
(Чхонсонгён, Книга XI. Основы Вселенной, Глава 3. Грехопадение человека и восстановление)
С этого момента все женщины должны сохранять целомудрие. Чистая религия должна абсолютно отвергать сексуальные отклонения. Поэтому в христианстве и говорится, что все грехи находятся вне наших костей, кроме прелюбодеяния; этот грех сидит внутри костей. Любовь в сатанинском мире — это сексуальные отклонения. Сохранение же целомудрия преграждает путь прелюбодеянию. Очень многие люди противостояли любви сатанинского мира. Чтобы не допустить слияния с этим миром, Бог утвердил закон непорочности невесты, реформировав мир с помощью иудаизма и христианства. И тогда, если жених и невеста полностью объединятся, перед этими двумя мирами откроется новый путь. Если чистые жених с невестой, сохраняющие исторические традиции, соединятся в любви и заполнят собой весь мир, тогда мир сатаны будет разрушен. Поэтому с начала истории многим женщинам пришлось пожертвовать собой для того, чтобы проложить путь в сферу христианской культуры. Их ловили, насиловали и унижали всеми возможными способами власть предержащие. (238-276, 1992.11.22)
(Чхонсонгён, Книга XI. Основы Вселенной, Глава 3. Грехопадение человека и восстановление)
Пара, воплотившая идеал Бога, должна была вернуть Ему славу. Однако из-за грехопадения она принесла ему вместо славы боль. Эта ответственность не лежит только лишь на Адаме и Еве; это произошло и из-за предательства архангела. Архангел в первую очередь должен был выполнить долг преданности и почтительности по отношению к Богу, но грехопадение произошло оттого, что он этого не сделал. Поэтому для провидения восстановления нужно утвердить преданность, почтительность и добродетель. Бог сделал эти качества самой сутью нашей души, поэтому все религии и пути верований были призваны их воспитать. Все аскеты пытались этого достичь, и даже Иисус старался создать семью, чтобы утвердить путь преданности, почтительности и добродетели. Бог основал Израиль ради того, чтобы найти такую семью. Иисус в первую очередь должен был утвердить путь преданности, почтительности и добродетели. За ним последовали бы первосвященники, проделав то же самое, и тогда сатана был бы побежден. Наши благословленные семьи не должны проигрывать остальным людям в преданности, почтительности и добродетели. Все эти качества начинаются дома. Благословение означает наследство надежды Отца. До сих пор были некоторые семьи, которые проявляли преданность и почтительность перед Богом, но отнюдь не целомудрие. Пока мы не вступим в День Бога, мы не можем утвердить целомудрие; и пока остается условие для вторжения сатаны, целомудрие не будет утверждено. (14-209, 1964.11.4)
(Чхонсонгён, Книга XIV. Жизнь, исполненная истинной сыновней почтительности, Глава 4. Преданность и сыновняя почтительность по отношению к Богу)
Вы должны стать почтительными сыновьями и дочерьми, а затем почтительными святыми. Далее, построив семью, опирающуюся на целомудрие, чистое родословие и целомудренную любовь, вы должны стать для Бога почтительными детьми на семейном уровне. Не один человек должен быть почтительным сыном, а все члены его семьи должны стать почтительными детьми. После этого вам надо стать семьей почтительных и преданных граждан, семьей почтительных святых и семьей почтительных божественных сыновей и дочерей.
(Чхонсонгён, Книга XVI. Истинная семья и Обет семьи, Глава 2. Толкование каждого пункта Обета семьи)
Уважаемые лидеры! Я прошу вас со всей серьезностью оценить мою идеологию истинной любви и глобальное миротворческое движение, которое я развернул. Движение за истинную любовь и целомудрие среди молодежи, движение за истинные семьи, опирающееся на истинную любовь и выходящее за рамки, создаваемые государственными границами, культурами, цветом кожи и религиями, не следует рассматривать лишь как религиозные мероприятия. Для построения мира во всем мире нужно, чтобы сперва появилось мирное государство. Непременным условием для мира в стране является мир в семье. Власть, богатство и известность, а также знания, к которым обычно стремятся люди в миру, не являются необходимыми и достаточными условиями для мира и счастья. Истинное счастье не зависит от размеров имущества человека или от того, насколько его жизнь окружена внешними удобствами. Лишь когда все это сопровождается истинной любовью, можно обрести истинный мир и истинное счастье. Подлинный мир и безграничное счастье со всей определенностью можно найти лишь тогда, когда мы служим людям с истинной любовью, а потом все, что мы отдали, вновь возвращается к нам.
(Чхонсонгён, Книга XVI. Истинная семья и Обет семьи, Глава 2. Толкование каждого пункта Обета семьи)
Мы должны воспитывать молодёжь, чтобы предотвратить грехопадение. Для этого мы создали движение за чистоту любви. Поддерживая это движение, мы должны окружать публичным признанием молодых людей, которые служат примером идеала чистой любви в своих городах и районах. Такую молодёжь должны уважать в школе. Учителя и директора должны высоко ценить учеников, хранящих целомудрие. Отныне лишь те, кто сохранил целомудрие, получат Благословение на брак. Чтобы получить Благословение, они будут съезжаться со всех концов света по рекомендации своих государств.
(Чхампумогён, Книга 4. Спасение благодаря Святому Благословению на брак, Глава 3. Движение истинных семей и традиция истинных семей)
Истинные Родители полностью готовы к искоренению родословия сатаны. Грехопадение произошло из-за отсутствия защиты. Сейчас мы завершили подготовку по чистоте любви в средних и старших классах нескольких школ. И всё же целомудрие школьников уничтожается. Влияние интернета просто ужасно. Как же нам исправить ситуацию? Матери и отцы повсюду должны защищать своих детей, ведь родители представляют позицию Бога.
(Чхампумогён, Книга 4. Спасение благодаря Святому Благословению на брак, Глава 3. Движение истинных семей и традиция истинных семей)
Однако для создания идеальной семьи, являющейся моделью мира, Адаму с Евой было абсолютно необходимо выполнить одно условие. Бог, Абсолютная Сущность, сотворил людей как Своих детей, чтобы привить им абсолютные ценности на основе абсолютного эталона. Отсюда следует, что люди должны следовать по пути абсолютного эталона, в соответствии с требованиями Небесного пути. Это означает, что мы должны придерживаться уготованного нам жизненного пути, чтобы служить Богу – Абсолютной Сущности, нашему Родителю. Иными словами, чтобы люди в своем совершенстве уподобились Богу и обрели статус людей с характером, достойных называться сыновьями и дочерьми Абсолютной Сущности, они должны следовать по пути, определенному Небесами, основанному на абсолютной эталоне. Сущность этого пути – эталон абсолютной сексуальной нравственности. На первой ступени следует придерживаться абсолютной сексуальной нравственности – иными словами, хранить абсолютное целомудрие – до вступления в брак. После своего рождения мы переживаем процесс взросления. В младенчестве и детстве мы находимся в защищенном окружении под защитой любви родителей. Далее мы вступаем в пору отрочества, что возвещает о начале новой активной жизни. В этот период мы вступаем на путь своего становления как абсолютных людей, внутренне совершенствуя свой характер и внешне физически взрослея. Однако абсолютным условием, которое все без исключений люди должны непременно соблюдать, является необходимость сохранять целомудрие. Вторая модель – это модель абсолютной сексуальности в отношениях мужа и жены. Более ценная, чем сама жизнь, она отражает Небесный закон абсолютной верности. Муж и жена являются вечными партнерами, дарованными друг другу Небесами. Рождая детей, они становятся сотворцами истинной любви, истинной жизни и истинного рода, изначальным источником всего абсолютного, уникального, неизменного и вечного. Именно согласно Небесному принципу люди не могут по одиночке давать жизнь детям, даже если бы они жили тысячу лет. Как могут люди, сохранившие целомудрие до брака и верные друг другу в Небесном супружеском союзе, отклониться в сторону от Небесного пути и избрать ложный путь? Дамы и господа! Абсолютная сексуальная нравственность – это величайшее благословение, ниспосланное Небесами человечеству. Если не придерживаться эталона абсолютной сексуальной нравственности, путь к совершенству характера, к духовной зрелости, будет закрыт. Более того, если не укрепить основание абсолютной сексуальной нравственности в истинной семье, состоящей из совершенных людей, Бог лишится возможности утвердиться в Своем положении Бога-личности, Бога во плоти. Итак, если бы Адам и Ева, придерживаясь абсолютной сексуальной нравственности, достигли личного совершенства – совершенства личности – в соответствии с Божьей волей, и вступили в брачные отношения с благословения Бога, они достигли бы полного единства с Ним. Бог обитал бы в их союзе. Их дети также были бы связаны с этим святым порядком любви, наслаждаясь прямыми отношениями с Богом, своим Родителем.
(2007-02-23: Идеальная Божья семья и ответственность граждан Чхонильгук)
Какое одно-единственное Слово, какую заповедь дал Бог Адаму и Еве, прародителям человечества, после их сотворения? Это была заповедь и благословение соблюдать абсолютное целомудрие до тех пор, пока Небеса не благословят их брак. Мы можем прочитать об этом в библейских стихах, в которых говорится о том, что Адам и Ева умрут в день, когда вкусят от плода с дерева познания добра и зла. Если бы они, соблюдая Небесную заповедь, не вкусили от этого плода, они достигли бы совершенства характера и стали бы сотворцами, равными Богу-Творцу. Более того, они стали бы хозяевами всего творения и владыками Вселенной и наслаждались бы вечным идеальным счастьем.
(Писание мира №10. Семья и глобальное Царство, поддерживающие абсолютную сексуальную нравственность, как Божья модель абсолютности, мира и идеала)
Бог благословил Адама и Еву на то, чтобы они хранили целомудрие и впоследствии соединились в браке с Его благословения как Его истинные дети, стали истинными мужем и женой и далее — истинными родителями, дав жизнь истинным детям. Такое объяснение помогает нам лучше понять смысл заповеди, ведь она неотделима от абсолютной сексуальной нравственности, которая является принципом Божьего творения. Глубокая истина, которая была заложена в Божьей заповеди на протяжении всей истории, заключается в том, что люди должны унаследовать и воплотить в жизнь модель сексуальной нравственности, которая является неотъемлемой частью Божьего идеала творения, чтобы совершенствовать свою личность в качестве Божьих детей и утвердиться в роли хозяев творения.
(Писание мира №10. Семья и глобальное Царство, поддерживающие абсолютную сексуальную нравственность, как Божья модель абсолютности, мира и идеала)
Муж и жена — это вечные партнеры, дарованные друг другу Небесами. Давая жизнь детям, они становятся сотворцами истинной любви, истинной жизни и истинного родословия, а также изначальным источником всего абсолютного, уникального, неизменного и вечного. Все дело в том, что, согласно Небесному принципу, люди не могут поодиночке давать жизнь детям, даже если будут жить тысячу лет. Как могут люди, сохранившие целомудрие до брака и верные друг другу в Небесном супружеском союзе, отклониться в сторону от Небесного пути и избрать ложный путь? Люди отличаются от животных. И если они осознают, почему Бог сотворил их как Своих детей, они поймут, что ложный путь — это путь предательства, неслыханного неповиновения Творцу, путь, ведущий к краху, так как люди, избравшие его, сами роют себе могилу. Этот путь, возникший в результате грехопадения, проходит за пределами сферы идеала творения.
(Писание мира №10. Семья и глобальное Царство, поддерживающие абсолютную сексуальную нравственность, как Божья модель абсолютности, мира и идеала)
Если бы Адам и Ева получили Благословение, они испытали бы первую любовь в единстве с Богом. Первая любовь абсолютна. Однако многие берут и оскверняют свою первую любовь. Разве после этого вы сможете счастливо жить-поживать со своим мужем? До сих пор мужчины не хранили целомудрие и верность. Никакие увещевания не помогали; мужчины не могли их сохранить. Однако при этом они требовали целомудрия от женщин! Причина в том, что именно женщина утратила целомудрие в Эдемском саду. Мы в Церкви Объединения считаем мужскую верность и чистоту важнее женской.
(Чхампумогён, Книга 5. Расширение провиденциального основания и девизы лет, Глава 4. Девизы на год и цели для каждого этапа в провидении)
Я повторяю: плод с дерева познания добра и зла представляет собой репродуктивные органы Евы. И Бог заповедовал ей хранить целомудрие. Создавая нас, Бог вложил все Свое сердце, всю Свою душу в наши репродуктивные органы. Он сотворил их как чертог истинной любви. Чертог истинной жизни и чертог истинного рода. В библейской притче плод упоминается в контексте присутствия добра и зла, чтобы показать нам, что, если бы Ева вступила в отношения с царем, она родила бы принца; но, вступив в отношения с бандитом из мафии, она родила бы только подлеца. Качество урожая зависит от качества семени. Плод был с дерева познания добра и зла, и он назван так потому, что мог проявиться либо добром, либо злом.
(2001-05-08: Бог — наш царь и Истинный Родитель)
Я всегда учил, что мы должны сохранять абсолютное целомудрие до брака и абсолютную верность в святых узах брака. Этим путем мы создадим семью, воплощающую в себе Божьи атрибуты — абсолютность, уникальность и вечность любви. Мужчина, воплощающий в себе все это, как взаимодополняющий партнер истинной любви, представляет Небеса, или половину Вселенной, а женщина, воплощающая в себе эти качества, представляет землю, вторую половину Вселенной. Итак, супруги, связанные святыми узами брака, никогда не должны разводиться. Развод разделяет родителей и детей. Уровень разводов, превышающий теперь 50% от числа заключаемых браков, полностью разрушает культурно-социальный слой, поддерживающий нравственные и этические законы.
(2001-05-08: Бог — наш царь и Истинный Родитель)
В отношениях между людьми красота, которую младший возвращает в ответ на любовь старшего, называется преданностью; красота, которой дети отвечают на любовь родителей, почтительностью сыновей и дочерей; красота, возвращаемая женой в ответ на любовь мужа, целомудрием.
(Божественный Принцип, Глава 1. Принцип творения, Раздел 4. Изнaчaльнaя ценность, дaровaннaя при сотворении)
Корейский народ очень религиозен по своей природе. Это врожденное религиозное чувство всегда направляло его к тому, что превосходит физическую реальность и обладает более глубокой ценностью. Еще с древних времен, когда корейская культура находилась на примитивном уровне развития, корейский народ проявлял сильное стремление поклоняться Богу. Корейцы не отдавали должное религиям, которые суеверно обожествляли природу или стремились к временному счастью земной жизни. Они всегда высоко ценили такие добродетели, как верность, сыновняя почтительность и целомудрие. Этим объясняется их любовь к народным преданиям, запечатлевшим эти добродетели, таким, как легенда о Чун-Хян и легенда о Щим-Чон.
(Божественный Принцип, Глава 6. Второе пришествие, Раздел 3. Куда вернется Христос)
Кроме того, закону Вселенной присуща особенность, которая также определяет индивидуальные ценности человека. Все индивидуальные существа во Вселенной участвуют в порядке построения Вселенной, одновременно сохраняя свои уникальные характеристики. В человеческом обществе каждый человек также развивает свои способности и одновременно вступает во взаимоотношения с другими людьми. Индивидуальные ценности включают в себя честность, праведность, воздержание, храбрость, мудрость, самообладание, терпение, независимость, стремление к самосовершенствованию, самоконтроль, справедливость, усердие, целомудрие и т.д. Все вышеупомянутые ценности позволяют индивиду совершенствовать самого себя.
(Основы Философии Объединения, Раздел IV. Аксиология: теория ценностей, 4.4. Создание нового представления о ценностях)
Серьезность ситуации усугублялась позицией политиков, ученых и духовенства. Они знали о проблеме, но большинство из них предпочло не заострять на ней внимания. Они попросту отводили взгляд от ужасающей реальности — из-за того, что сами не придерживались сексуальной чистоты. Если человек сам не соблюдает целомудрие, он не может приучить к этому своих детей.
(Человек планеты, любящий мир, Глава 5. Семьи, в которых царит любовь, способны изменить мир, Обеты, которые ни в коем случае нельзя нарушать)
Соблюдая и сохраняя целомудрие, женщина и мужчина тем самым оберегают Вселенную. Дело в том, что порядок любви между мужчиной и женщиной лежит в основе мироздания. (316-240, 2000.2.13)
(Чхонсонгён, Книга III. Истинная любовь, Глава 2. Реальность любви)
Вы не должны осквернять благословленное родословие! Поймите это хорошенько! Это — ваше достояние, позволяющее вам получить в наследство Царство Небесное. Иначе говоря, у вас есть документ, подтверждающий ваше родословие и происхождение. Этот документ — своего рода генеалогическая таблица. И теперь самое главное — соблюсти чистоту и целомудрие. (263-62)
(Чхонсонгён, Книга IX. Благословленная семья, Глава 1. Истинные Родители и Благословение)
Более того, наше время весьма опасно из-за таких проблем, как свободный секс и СПИД. Похоже, будто мы засунули руки прямо в пасть ядовитой змеи! Женщины, ищущие мужчин-красавцев, обрекают себя на СПИД, равно как и мужчины, ищущие красивых женщин. Ваша жизнь ведет прямиком в ад! Вам этого не избежать, если вы не будете сохранять целомудрие! (271-214, 1995.8.28)
(Чхонсонгён, Книга IX. Благословленная семья, Глава 3. Провиденциальное значение благословленных семей)
Корейцы как нация еще с древних времен смогли сохранить неизменными качества преданности и сыновней почтительности. Однажды меня пригласили принять участие в церемонии, посвященной Дню армии и Вооруженных Сил, проходившей на площади Йойдо. Помню, с каким удовлетворением я смотрел на марширующих молодых людей из Вооруженных Сил, исполненных достоинства! Что меня действительно впечатлило — как они, шагая мимо стенда, разом повернули головы и прокричали: «Преданность и сыновняя почтительность!» Думаю, этот девиз для нации, избранной Богом, звучит как откровение. Не думаю, чтобы еще хотя бы одна армия на Земле имела подобный девиз! Корея как нация всегда проявляла преданность и сыновнюю почтительность к Небесам, поэтому дух преданности и сыновней почтительности стал основой мировоззрения всей страны. Сыновняя почтительность, которую проявил Щимчонг по отношению к своему слепому отцу, и целомудренная верность, проявленная Чунхьянг по отношению к любимому супругу, а также преданность Чонг Монг Джу своему королю и душа Ю Гван Сун, которая стала мученицей ради своей страны — все это показывает корейский дух преданности и сыновней почтительности, равный которому вы не найдете ни в одной другой стране и ни в одной из прошедших эпох. Именно такая преданность, сыновняя почтительность, неизменное целомудрие и чистота станут основными ценностями и основой духа, с помощью которого в будущем будет построено Царство Небесное на земле. Царство Небесное — это Божья страна, и вы должны сохранять вечную преданность этой стране; Бог — это Отец всего человечества, поэтому вы должны проявить по отношению к Небесному Отцу вечную сыновнюю почтительность. Бог избрал Корею потому, что, сколько бы Он ни искал, ни в одной другой стране Он не нашел бы такого же искреннего духа преданности, сыновней почтительности и целомудренной чистоты. (100-252, 1978.10.19)
(Чхонсонгён, Книга XIV. Жизнь, исполненная истинной сыновней почтительности, Глава 1. Значение преданности и сыновней почтительности)
Возвращаясь домой, по традиции вы прежде всего приветствуете своих родителей, проявляя в первую очередь сыновнюю почтительность. Эта традиция более всего касается женщин. Зачем мы рассказываем историю о Щимчхонг? Эта женщина не была почтительной. Чтобы искупить всемирную историю, нужно установить традицию сыновней почтительности, поставив одну женщину на самое высокое положение. Это — самое первое условие искупления и построения восстановленного Царства Небесного, поэтому женщины должны гордиться тем, что стали дочерьми, утвердившими традицию сыновней почтительности, сохранившими целомудрие и чистоту. (286-103, 1997.8.9)
(Чхонсонгён, Книга XV. Жизнь хозяев Чхонильгук, Глава 4. Как стать гражданами Чхонильгук)
До сих пор коммуникации в сфере СМИ осуществлялись на уровне текстов, но в ближайшем будущем настанет эпоха видео и телевидения. Я понял это одним из первых. Мы утвердим моральный компас и убедительно продемонстрируем его всем людям мира. Нам необходимо возродить целомудрие в среде молодых юношей и девушек, испорченных множеством разлагающих и упадочных журналов, которые выставляют напоказ свободный секс и уродливую изнанку рок-музыки. Для этого мы создадим исключительный еженедельный телесериал и будем транслировать его на весь мир. Более того, каждую неделю мы будем снимать и распространять видеопрограммы с полным содержанием и комментариями текущих новостей, которые люди непременно посмотрят. Нам нужно придумать «цепляющую» музыкальную заставку для видеопрограмм, в которой содержалось бы послание: «Изменись к лучшему, мир!», — чтобы как можно скорее изменить нынешний курс мира, скатывающегося в ад. Вот какие у нас будут передачи. Я завершил подготовку в Америке, чтобы круглосуточно давать такие программы.
(Чхампумогён, Книга 9. Деятельность в сферах СМИ, образования и искусства, посвящённая культуре сердца, Глава 2. Всемирные медиаконференции и средства массовой информации)
У вас в Америке родители считают, что это странно, и начинают проявлять беспокойство, если их сын или дочь в возрасте 18 лет ни с кем не встречается. В Корее, наоборот, незамужние мужчины и женщины из уважаемых семей не имеют права даже коснуться руки друг друга, если не состоят в браке, даже если им уже за 30. Нельзя даже подмигнуть друг другу. При сопоставлении взглядов на любовь Востока и Запада, ясно прослеживается то, что на Западе бытует свободный секс, в который вовлечены разные странные люди, а на Востоке все обстоит по-другому. С точки зрения Принципа так же: неженатые мужчины и незамужние женщины должны хранить целомудрие до брака.
(Благословение и идеальная семья, Глава 4. Процесс Благословения, 1. Выбор супруга)
Искреннее служение Богу возможно не потому, что вы узнали это сами, научились этому у кого-то или кто-то ведет вас к этому, а благодаря тому, что это чувство естественно вытекает из вашего сердца. Следовательно, верность, почтительное благочестие и целомудрие не являются результатом образования.
(Путь Божьей воли, О Божьем Слове, о личности, о Сердце, Глава 3. Cердце)
Мы учим людей чистой любви, но теперь они должны узнать ее глубинное значение. Воспитание в чистой любви, которое учит людей сохранять целомудрие, не затрагивает вопроса вечности. Чтобы приобщиться к вечной жизни через Благословение, люди должны понять суть Принципа. Мы должны воспитывать школьников, старшеклассников, студентов и даже их родителей, чтобы все они получили Благословение. После этого нам не нужно будет более воспитывать их, так как Принцип станет частью их повседневной жизни, начиная с начальной школы и до получения докторской степени. (295-074, 1998.08.17)
(Философия воспитания, Глава 4. Семья и воспитание детей, 4.8. Не каждый умеет воспитывать молодежь)
Если семьи благословленных детей впадут в грех, расплачиваться будут родители и родители их родителей — три поколения. Об этом не хочется ни говорить, ни думать. Любой ценой сохраните целомудрие. (275-214, 1995.12.30)
(Философия воспитания, Глава 5. Жизнь, посвященная воспитанию людей, 5.5. Воспитание в чистой любви)
Итак, каков первый закон? Хранить целомудрие! Второй? Не нарушать права человека! Третий? Не злоупотреблять общественными деньгами! В этот исторический день я провозглашаю о том, что соблюдение этих законов абсолютно необходимо для сохранения суверенной власти и царского права Небес, а также для того, чтобы предстать перед этой властью как представители своего народа, как родители, жены, дети и братья с сестрами.
(Всемирное писание, Часть 1. Бог и творение, Глава 2. Истина и Вселенский закон)
В-третьих, мы должны создать семьи, в которых во всем великолепии расцвели бы цветы истинной любви. Одиночка не может создать семью. Когда мужчина и женщина, совершенные в истинной любви, вступают в супружеские отношения и рождают детей, их семья становится истинной семьей. В этой семье автоматически будут царить мир и счастье. Дети должны сохранять целомудрие до брака с тем, кого выберут для них родители. Они должны сохранять верность в браке так же, как и их родители. Семья увеличится еще на одно — второе поколение. Если истинный род, состоящий из истинных семей, увеличится еще на одно — третье поколение, Бог будет пребывать в этом роду и Царство Небесное на Земле, о котором всегда мечтало человечество, воплотится в реальности.
(2002-02-15: Истинная любовь — основа мира)
Однако теперь наступило иное время. Во всем мире в геометрической прогрессии увеличивается число лидеров, работающих в различных сферах. Эти лидеры, следуя учению преподобного Муна, энергично взялись за дело построения Царства Мира. Громкий клич интеллигентных молодых людей, поклявшихся сохранить целомудрие до брака даже ценой своей жизни и создать истинные семьи, сотрясает Небо и Землю. Неизменно увеличивается число благословленных семей, во всем мире их насчитывается уже сотни миллионов. Сейчас, когда стремительными темпами разрушаются устои морали и нравственности, эти семьи играют роль фундамента мирового сообщества. И это еще не все. Духовный мир на шаг опережает нас, энергично открывая эпоху Царства Мира. Сто двадцать миллиардов благословленных пар в духовном мире во главе с пятью основателями мировых религий, денно и нощно готовят земной мир к вступлению в грядущий день. В соответствии с принципами творения Божий идеальный мир должен быть прежде всего воплощен на Земле.
(2004-03-23: Провозглашение эпохи царства мира)
Вторая модель — это модель абсолютной сексуальной нравственности в отношениях мужа и жены. Более ценная, чем сама жизнь, она отражает Небесный закон абсолютной верности. Муж и жена — вечные партнеры, дарованные друг другу Небесами. Давая жизнь детям, они становятся сотворцами истинной любви, истинной жизни и истинного родословия, а также изначальным источником всего абсолютного, уникального, неизменного и вечного. Как могут люди, сохранившие целомудрие до брака и верные друг другу в Небесном супружеском союзе, отклониться в сторону от Небесного пути и избрать ложный путь?
(Писание мира №12. Идеальная Божья семья и ответственность граждан Чхонильгук)