Рубрики
Политика Религия СМИ Церковь Объединения

Проблема Церкви Объединения с точки зрения христианина

Конституционные гарантии свободы вероисповедания рушатся, поскольку премьер-министр Кисида и парламент следуют примеру полиции Нары, обвиняя Церковь Объединения в смерти Абэ.

Tomohiro Tanaka-Unification Church
Томохиро Танака, представитель Церкви Объединения после убийства бывшего премьер-министра Синдзо Абэ. (© Sankei)

Что касается меня лично, то я христианин. Среди христианских деноминаций я принадлежу к евангелической протестантской ветви, верящей, что подлинные слова Бога записаны в Новом и Ветхом Заветах, которые являются единственным кодексом веры и жизни. Я верю в чудесные истории, записанные в Библии, о том, что Иисус был рожден Девой Марией, воскрес из мертвых и воскрес через три дня после распятия.

С христианской точки зрения, учение Церкви Объединения о том, что преподобный Сон Мен Мун является спасителем, не может быть принято. И как ученый в области японо-корейских отношений, я посвятил свою жизнь тому, чтобы настаивать на том, что антияпонские идеи Церкви Объединения, что Япония несет первородный грех, правя Кореей, и поэтому должна служить Южной Корее, противоречат историческим фактам.

В Японии насчитывается около миллиона католиков и протестантов, что составляет всего 1% от 120-миллионного населения Японии. Я хожу в церковь каждое воскресенье, поклоняюсь Богу. И я пожертвовал значительную сумму денег. Я делаю всё это добровольно.

Я понимаю, что мои убеждения и поведение сильно отличаются от убеждений и поведения большинства японцев.

Именно с этой точки зрения я в ужасе от продолжающихся действий японского правительства и парламента в отношении Церкви Объединения.

Это может затронуть свободу вероисповедания

Я встревожен тем, что многие меры, которые считались непростительными в соответствии с конституционным принципом свободы вероисповедания, теперь интерпретируются как простительные.

Премьер-министр Фумио Кисида недавно заявил в Национальном парламенте, что условия для роспуска религиозной корпорации включают в себя правонарушения, предусмотренные гражданским кодексом. Это внезапно изменило его предыдущее заявление о том, что условия ограничиваются правонарушениями, предусмотренными уголовным кодексом.

В прошлом только двум религиозным корпорациям было приказано распасться. Одним из них был культ Аум Синрике («Высшая истина Аум»), причастный к газовым атакам с применением зарина в токийском метро. Другой была храмовая группа Миокакудзи, замешанная в скандале с мошенничеством с предсказаниями судьбы. Их представители получили уголовные наказания.

Однако в данном случае ни один из лидеров Церкви Объединения не был привлечён к уголовной ответственности. Тем не менее, в ответ на внезапную смену позиции Кисиды Министерство образования и науки внезапно начало подготовку к допросу представителей Церкви Объединения с целью подготовки приказа о роспуске религиозной корпорации.

Кроме того, законодатели правящей и оппозиционной партий Японии рассматривают законопроект о защите людей, пострадавших от деятельности Церкви Объединения, разрешая родственникам последователей Церкви получать пожертвования вместо своих родственников-последователей.

Религиозное Меньшинство Испытывает Ужас

Причины этих внезапных изменений кроются в изменении общественного мнения и последующем снижении рейтинга одобрения правительства Кисиды.

Почему общественное мнение внезапно стало критически относиться к Церкви Объединения? Причина не в том, что недавно был выявлен пример непростительного ущерба, нанесённого Церковью Объединения.

Внезапное изменение вместо этого объясняется нападками СМИ на Церковь Объединения после того, как полиция префектуры Нара распространила информацию о том, что убийца бывшего премьер-министра Синдзо Абэ имел зуб на Церковь Объединения. Они утверждали, что это произошло из-за того, что на его жизнь серьезно повлияли огромные пожертвования его матери Церкви два десятилетия назад.

Конституционные основы, гарантирующие свободу вероисповедания и свободу распоряжения частной собственностью, легко разрушаются по мере изменения общественного мнения в связи с этими заявлениями.

Наблюдая за изменениями как религиозное меньшинство, вера которого значительно отличается от веры подавляющего большинства в Японии, я боюсь, что однажды общественное мнение может направить свою атаку против нас.

Цутому Нисиока является старшим научным сотрудником и членом Комитета по планированию Японского института национальных основ и приглашенным профессором Университета Рейтаку.

Источник: JAPAN Forward

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *