Рубрики
Выступления Публикации Церковь Объединения

Наша цель – построить Царство Небесное на земле и на небе

Отрывок из речи преп. Мун Сон Мёна «Идеальное Царство небесное, наша надежда», 1959-02-22

Цель Небес и труды предков

Иисус Христос, пришедший как кульминация 4000 лет Небесной надежды, пришёл, чтобы представить человечеству идеологию идеального Царства Небесного и осуществить эту идеологию. Он не пребывал в плену слов, потакавших привычкам того времени. Его не удовлетворял образ жизни того общества. Он не был пленником традиций и ритуалов Иудейской религии, погрязшей в формальностях и правилах.

Иисус пришёл с внутренним стандартом новой верности, отрицая каждый аспект истории. У него имелись новые слова, опирающиеся на этот стандарт. Когда же он явился, действуя по-новому и говоря новые слова, избранные исторические индивидуумы, избранная историческая группа и нация подняли знамя восстания против него. Мы должны понимать, что это воздвигло препятствия на пути Христа, устанавливающего свою идеологию.

Благодаря истории, мы можем знать, что Бог, Творец, воистину существует и желает взрастить человеческих существ до стандарта высочайшей идеологии, соединяя их со всё лучшей идеологией, завтра больше, чем сегодня, следующий год больше, чем завтра, в столетии больше, чем в следующем году, а в следующем столетии больше, чем в этом.

Мы живём во время, которое по общему согласию является последними днями. В это время, когда судьба человечества балансирует на грани, мы находимся в такой точке, где не можем гордиться своим существованием. Соответственно, каждому человеку надлежит получить новый шок от идеологии, представленной Иисусом 2000 лет назад. Каждому живущему в этой устаревшей системе реальности, необходимо зажечь пламя новой души. Если не появится движения, которое смогло бы это сделать, этому веку не избежать пучин исторического горя.

Живя в последние дни истории, мы уже изучили всё, чему Библия может нас научить. Множество учёных на протяжении 2000 лет изучали Библию с величайшим усердием, но их поиск закончился на них самих. Они думали о своих подвижках как о чём-то завершённом, думали, что дали человечеству идеальную идеологию, но всё это было не то, чего человеческие существа искренне желали. Просто обозревая реальность, мы можем видеть, что эти подвижки не были тем, что могло бы открыть людям путь в сад сердца (щимджон). Мы должны стать людьми, способными разбить эту стену и прорубить наш путь через дебри.

Что является наибольшей проблемой, раз уж каждый человек сейчас пребывает в отчаянии? Если есть Творец, желающий построить Царство Небесное, как может кто-то представить идеологию Царства Небесного человеческим существам? Это проблема.

Скажем, есть человек, чувствующий необходимость прихода новой идеологии. Он чувствует, что идеологии, представленные до сих пор, страдали недостатками. Если он это чувствует, но не обладает горящим сердцем к этой новой идеологии, он — исторический преступник.

Если вы жаждите этой идеологии и желаете, чтобы всё человечество было счастливо, вы должны пройти через все вершины печали. В своей душе вы должны обладать решимостью оттолкнуть прочь все проблемы реальности и бороться, чтобы преодолеть их. Обладаете ли вы такой решимостью — вот в чём вопрос.

Проблема с передачей новой идеологии

Я хочу сегодня спросить у вас следующее: где эта идеология, которая может воссоздать людей, идеология, которая может разбить историческое пристрастие к старым привычкам, от которых человечество никак не может уйти, идеология, способная гореть подобно шоку в человеческом сердце? Если есть Бог, может ли Он передать эту идеологию безо всяких условий? Вы когда-нибудь думали об этом? А если нет, вы — позорный грешник перед лицом ваших предков, которые стремились к идеальному саду, идеальному миру, и боролись за него.

Иисуса пронизало его сердце (щимджон) по отношению к Небесам. Он испытывал глубокие чувства в отношении нового идеального мира творения, мира надежды, который человечество должно было найти. Он действовал в согласии с тем, что чувствовал, он сказал нам: «Раскайтесь, Царство Небесное грядёт».

Что это было за окружение, в котором Иисус действовал, повинуясь небесному шоку, что он чувствовал? Предполагалось, что все люди согласятся друг с другом и будут тепло принимать Иисуса, куда бы он ни пошёл, но никто не принял его с радушием. Это истина — не только в то время, но даже и сейчас, громадное число людей ныне живущих и живших в истории, бесчисленное множество духовных людей в духовном мире, также не имели глубокого понимания слов, сказанных Иисусом и его ответственности. Никто не проявил к Иисусу радушия.

Однако Иисус, прийдя с новой идеологией, глубоко чувствовал, что ради осуществления этого идеала ему необходимо преодолеть все условия оппозиции, свалившиеся на него. Чем глубже проникал в него от знания идеала, тем больше Иисус утверждался в своей непреклонной решимости противостоять всем условиям зла в своём окружении. А значит, Иисус мог преодолеть любое противостояние.

Сегодня наши души о чём-то тоскуют. Наши тела страдают, в желании найти это что-то. Мы стонем от страха и беспокойства. Живя так, мы должны страстно желать наступления того дня, когда сможем освободиться от всех условий страха и опасения.

Мы не единственные, кто столкнулся с этим. Иисус 2000 лет назад также жил в таком окружении. Вы должны поразмыслить над этим фактом и подумать как Иисус жил со всем этим.

Иисус знал, что Бог создал всё сущее. Он знал, что Царство Небесное должно было осуществиться истинными хозяевами, владычествующими над всеми сотворёнными вещами. Он знал, что из-за грехопадения идеальное Царство Небесное, желанное Богом, обратилось в ад на земле. Он знал, что этот мир обратился в мир несказанных страха и тьмы, мир конфликтов. Поэтому Иисус, оставив своё собственное идеальное царство, пошёл по пути общественной жизни, чтобы взять на себя ответственность за этот ад на земле и принести в него спасение.

Продвигаясь к идеальному Царству Небесному, Иисус встретил неописуемые одиночество, невзгоды и горечь. Тем не менее, Иисус знал, что ему предстоит пройти этим путём. Соответственно, он чувствовал, что ему предстоит идти по этому пути до тех пор, пока идеальный сад не будет построен, пока он, как представитель человечества, не встретит в этом саду Бога. Вы тоже должны чувствовать нечто подобное. Мы находимся в той же ситуации. Мы также должны идти в направлении этого идеального сада.

Если вы уже получили этот новый шок, в своей душе вы должны сказать: «Отец, я желаю пойти этим путём. Я желаю отправиться к этому идеальному Царству Небесному, нашей надежде!» Вы должны исполниться такого сердца (щимджон).

Дорога, ведущая к идеальному Царству Небесному надежды отнюдь не является ровной. Это дорога печали. Дорога в Царство Небесное не начинается с Царства Небесного. Она начинается с мира греха и ада. Если мы подчиним этот ад и выйдем на другую сторону, мы будем связаны с Царством Небесным.

Мы должны идти. Шагать в направлении идеального Царства Небесного надежды — наша судьба. Мы должны думать об Иисусе, которому пришлось пройти этим путём. Что за дорогой он шёл? Он не путешествовал по ровной и гладкой дороге. Иисус не пошёл путём общественного признания. Иисус был искупителем всех людей и господином космоса, но он так никогда и не выступил в роли господина, он стеснялся хвастать собой и заявлять, что народ должен за ним следовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *