Цитаты из речей преп. Мун Сон Мёна
Мир во всем мире тоже начинается с семьи. Если семья состоит из десяти человек, все десятеро должны стать единым целым. Вот когда они объединятся и достигнут трехмерной гармонии — гармонии между вертикалью и горизонталью, между передом и тылом, правой и левой сторонами — тогда и наступит идеальный мир во всем мире. (232-322, 1992.7.10)
(Чхонсонгён, Книга XVI. Истинная семья и Обет семьи, Глава 1. Провозглашение Обета семьи и предпосылки его появления)
Для того, чтобы восстановить искуплением промахи Римской культуры, я основываю всемирную полуостровную цивилизацию и собираюсь создать историческое римское царство закона, которое будет возвращено Богу. Мы приближаемся к сфере тихоокеанской цивилизации. К концу этого месяца я созову религиозных деятелей с Востока и Запада. Такого в истории еще не было, верно? Международная конференция за единство наук, Академия профессоров за мир во всем мире, Всемирная ассоциация средств массовой информации, Межрелигиозная федерация за мир во всем мире и Федерация за мир во всем мире призваны покончить со всеми существующими распрями и конфликтами между душой и телом, чтобы все нации могли объединиться в идеальной сфере единства. Звучит грандиозно, верно? Это стало возможным лишь благодаря Богу. (218-379, 1991.8.22)
(Чхонсонгён, Книга XII. Тихоокеанское провидение, Глава 3. Тихоокеанский век и инаугурация Федерации эпохи островных наций)
Я стараюсь воплотить тихоокеанскую культурную сферу в Азии на основе объединения христианства и многих других религий в центре с Кореей. Демократический и коммунистический мир тоже могут присоединиться, если будет желание. В качестве подготовки к этому я провел инаугурацию Федерации женщин за мир во всем мире и Межрелигиозную федерацию за мир во всем мире. Не забывайте, что объединение конфликтующих души и тела говорит о достижении внутреннего единства и позволяет вам достичь единства на пути истории, в течение которого душа боролась с эгоистичной природой. (221-196, 1991.10.24)
(Чхонсонгён, Книга XII. Тихоокеанское провидение, Глава 3. Тихоокеанский век и инаугурация Федерации эпохи островных наций)
Самое важное — объединить восточную и западную медицину. И я планирую это сделать. Еще я занимаюсь постройкой колледжа ООН, и уже подготовил для этого все необходимое. К тому же я основал Федерацию островных наций за мир во всем мире, верно? Япония вот-вот пойдет ко дну, поэтому я и создал Федерацию островных наций, Федерацию полуостровных наций и Федерацию континентальных наций в качестве заместителей для Японии. (289-167, 1998.1.1)
(Чхонсонгён, Книга XII. Тихоокеанское провидение, Глава 3. Тихоокеанский век и инаугурация Федерации эпохи островных наций)
Самая большая надежда человечества — на то, что островные государства всего мира объединятся и посвятят себя работе в федерации наций ради построения мира во всем мире. Именно эти ожидания и этот идеал побудил меня создать Федерацию островных наций. Я надеюсь на то, что мир во всем мире будет построен, когда островные государства всего мира унаследуют небесную удачу, которую Бог даровал Японии, и соберутся в группу, посвятив свою единую волю осуществлению мира во всем мире.
(Чхонсонгён, Книга XII. Тихоокеанское провидение, Глава 3. Тихоокеанский век и инаугурация Федерации эпохи островных наций)
Со своей стороны, я объехал весь свет, провозглашая идеалы Бога и Его провидение, чтобы воплотить в жизнь видение построения мира во всем мире, опираясь на изначальный план Бога. На сегодняшний день я основал множество международных организаций. Но путь этот долог, и для всех нас остается еще много работы. Каков идеал Бога? Не стоит и говорить, что Его изначальный идеал — это мир во всем мире. В таком мире не может быть ни распрей, ни конфликтов. Этот мир исполнен единства, гармонии и радости. Самый лучший и быстрый способ его построить — с помощью истинной любви. Это — фактор единства и источник радости и счастья. Вот почему я могу сказать, что условие, необходимое для мира — это истинная любовь.
(Чхонсонгён, Книга XII. Тихоокеанское провидение, Глава 3. Тихоокеанский век и инаугурация Федерации эпохи островных наций)
История человечества началась с трагического инцидента, называемого грехопадением Адама и Евы. Несомненно, мы все должны взять на себя ответственность за этот проступок и решить эту проблему. Однако, читая отрывок из Библии, где говорится о том, что Ева первая согрешила и породила историю греха, мы видим, что в провидении должна наступить такая эпоха, когда женщины возглавят движение за искупление падения Евы. Мы видим, что идеологические тенденции двадцатого века, такие, как движение за свободу женщин, говорят о том, что женщины начинают мобилизацию ради мира во всем мире. Я знаю, что таково провидение Бога, поэтому в апреле 1992 мы с женой основали Федерацию женщин за мир во всем мире.
(Чхонсонгён, Книга XII. Тихоокеанское провидение, Глава 3. Тихоокеанский век и инаугурация Федерации эпохи островных наций)
Подчеркивая необходимость религии, которая ведает воспитанием сердца и духа, чтобы создать единство ради воплощения идеологии мира, преподобный Мун стал зачинателем многочисленных живых проектов, направленных на создание диалога между различными религиозными конфессиями. В стремлении к миру он основал организации воспитательного направления, ассоциации средств массовой информации, а также неправительственные организации. Он убежден, что мир во всем мире достижим лишь после объединения Южной и Северной Кореи. Это убеждение подвигло его посвятить всего себя делу уничтожения границы, разделяющей Корейский полуостров на две части.
(Философия мира, Философия мира, Предисловие)
С этой целью он основал Международную федерацию за победу над коммунизмом, которая развернула свою деятельность в Корее и через Японию охватила обе Америки и весь мир. Через средства массовой информации Федерация обращается ко всем людям, теоретически и практически формируя общественное мнение. В 1985 году в разгар холодной войны преподобный Мун удивил всех высоких государственных деятелей прогрессивного мира, предсказав падение коммунизма. Тогда же он выдвинул контрпредложение о том, как победить коммунизм — идеологию, превосходящую по мощи все демократические теории. Движение за мир во всем мире набирает силу, снося прочь межнациональные барьеры, стремясь своими провозглашениями повлиять на Организацию Объединенных Наций с целью качественного реформирования ее деятельности.
(Философия мира, Философия мира, Предисловие)
Книга Мун Сон Мёна «Философия мира» представляет собой подборку отрывков из его речей, в которых он говорит о мире. Они собраны из 350-томной антологии его речей. Преподобный Мун посвятил всю свою жизнь раскрытию правды о Боге, человечестве и его истории, а также о духовном мире. В книге скрупулезно и четко представлена его философия мира в свете истинного значения этого понятия, а также указывается путь к достижению мира и рассказывается о созданном им Движении за мир во всем мире. В ближайшем будущем книга станет лучшим руководством но достижению мира во всем мире и воспитательным пособием для людей всей Земли. Я искренне молюсь о мире для всех читателей этой книги, за мирную атмосферу в их семьях, странах и во всем мире.
(Философия мира, Философия мира, Предисловие)
В нашем мире полно семей, которые не могут утвердиться из-за моральной деградации молодежи, свободного секса и гомосексуализма. Все это нужно перевернуть с головы на ноги с помощью идеологии Истинных Родителей, благодаря которой формирование семьи, страны и всего в мире положит начало формированию Царства Небесного на земле и на небе. Это вовсе не означает поверхностных изменений. Личности и семьи, Каин и Авель должны объединиться на семейном уровне вместе с Отцом и Матерью, и Мать должна стать с ними единой. На основе этого единства, при поддержке Матери, демократический мир с коммунистическим, а также христианство, католики и протестанты, небеса и земля должны полностью объединиться. На этом основании, в центре которого находится Мать, за все будет заплачено искупление.
(Чхонсонгён, Книга X. Путь людей, живущих в эпоху Завершенного Завета, Глава 4. Путь людей, живущих в эпоху Завершенного Завета)
Более того, одна из причин, по которой я основал Межрелигиозную межнациональную федерацию за мир во всем мире, заключается в том, чтобы оказать помощь в создании межрелигиозной ассамблеи, которая бы выступала в роли сената или совета внутри ООН. Чтобы осуществить этот план, я предлагаю, чтобы каждая страна в дополнение к уже существующему представителю, также делегировала в ООН религиозного представителя, который бы стал членом религиозной ассамблеи или сената ООН.
(Речи Отца, 2000, 2000-08-18: Обновление ООН и установление долговечного мира)
Я считаю, что если мы создадим предлагаемый совет, состоящий из религиозных лидеров, сотрудничающих с политическими лидерами и дипломатами ООН, то решение мировых проблем будет возможным. Межрелигиозная межнациональная федерация за мир во всем мире (IIFWP) будет распространять этот идеал, поскольку религия может оказать большую услугу, предлагая руководство в вопросах, относящихся к Абсолютному Существу, трансцендентному миру, нашей вечной жизни и духовному миру. Ради этого IIFWP будет преданно и самоотверженно прилагать усилия к установлению мира во всем мире. Она будет стремиться построить Небесное Царство вечной любви и гармонии и родину Бога, где будет отдана честь усилиям ООН в деле достижения мира, и где все человечество создаст единую всеобщую семью братьев и сестер под одним Богом-Родителем.
(Речи Отца, 2000, 2000-08-18: Обновление ООН и установление долговечного мира)
До сих пор святые в своих учениях недостаточно сильно подчеркивали единство души и тела. Они думали, что человек изначально такой, какой он сейчас, поэтому и допустили эту ошибку. Они полагали, что суть проблемы лежит, прежде всего, во внешнем мире. Конфуций сказал: «Воспитывай себя, руководи семьей, правь страной и в мире воцарится мир», верно? Но как воспитывать себя, как привести в порядок семью? С чего начинается мир во всем мире? Вы думали — с семьи? Отнюдь. Дорога ко объединению мира начинается не оттуда. А откуда же? В самом человеке идет борьба между его душой и телом. В каждом из нас горит пламя. (250-166, 1993.10.14)
(Чхонсонгён, Книга XVI. Истинная семья и Обет семьи, Глава 2. Толкование каждого пункта Обета семьи)
Божья любовь абсолютна, поэтому супругам нельзя разводиться, таков небесный принцип. Мы должны восстановить мир падших людей, утративший этот принцип, и вернуться на изначальную родину. Так Федерация за мир во всем мире может достичь своей цели. Тогда семейное Царство Небесное перейдет в национальное Царство Небесное, а то, в свою очередь, во всемирное Царство Небесное и Царство Небесное на небесах. Так наступит полное освобождение и настанет мир во всем мире.
(Чхонсонгён, Книга XVI. Истинная семья и Обет семьи, Глава 2. Толкование каждого пункта Обета семьи)
Божья любовь и любовь человека должны начинаться вместе, в противном случае они устремятся в двух разных направлениях. У них будут разные направления и цели. Тогда мир во всем мире, единый мир будет не достижим. Единство, мир, счастье, свобода и надежда просто исчезнут. (265-262, 1994.11.23)
(Чхонсонгён, Книга XVI. Истинная семья и Обет семьи, Глава 2. Толкование каждого пункта Обета семьи)
Самой насущной потребностью человечества является революция истинной любви, проводимая Истинными Родителями. Не произведя коренных перемен, мы не можем надеяться на счастье для человечества или мир во всем мире. Сегодняшние проблемы нужно решать с помощью идеологии истинной Божьей любви и идеологии истинной семьи, центром которой являются Истинные Родители.
(Чхонсонгён, Книга XVI. Истинная семья и Обет семьи, Глава 2. Толкование каждого пункта Обета семьи)
Понятие «эпоха Завершенного Завета» обозначает новую эпоху, начинающуюся отныне, время формирования единого мира, в котором семьи, роды, народы, страны и весь мир смогут жить в гармонии. Это понятие относится ко всем, не только к одной семье. Весь мир, все люди вступают в эпоху Завершенного Завета. Единый мир, мир во всем мире, наступит, лишь когда новые семьи, воплотившие четыре мира сердца и три царских права, выйдут на мировой уровень и сформируют систему, соответствующую эпохе Завершенного Завета. (243-262, 1993.1.17)
(Чхонсонгён, Книга XVI. Истинная семья и Обет семьи, Глава 2. Толкование каждого пункта Обета семьи)
Теперь даже в духовном мире построена освобожденная сфера. Мы разворачиваем движение за уравнивание духовного мира и земли. Наступает весна — весна в небесном мире и на земле. В небесном мире весна уже наступила, но на земле было лето. Стало быть, на земле должны пройти лето и осень; земной мир должен полностью усвоить идеал счастья Царства Небесного; здесь тоже наступает весна, возрождающая новую жизнь. Вот почему на земле наступает эпоха мира. Что сделал основатель Церкви Объединения в этой связи? Он вставил слово «мир» в названия разных организаций, начиная с названия Федерации семей за единство и мир во всем мире. (301-288, 1999.5.5)
(Чхонсонгён, Книга XVI. Истинная семья и Обет семьи, Глава 2. Толкование каждого пункта Обета семьи)
Когда каждый из вас станет проводником идеологии всеобщего Царства Небесного, расширяя движение истинной Божьей любви, истинного родословия и правды, тогда наступит мир во всем мире. В таком мире будут обитать не только ваши родители, дети, братья и сестры. Смотрите на всех людей как на собственных родителей, детей, братьев и сестер, тогда, встретив их в этом мире смерти, вы воспримете их муки со слезами сострадания. Глядя на братьев и сестер или на младшее поколение, вы должны проникнуться глубоким чувством ответственности за их спасение и со слезами на глазах сделать все, чтобы помочь им. Если вы уподобитесь в этом Богу, Царство Небесное непременно возникнет на Земле.
(Речи Отца, 2002, 2002-06-21: За единство и окончательное укрепление позиции Истинных Родителей на Земле)
При условии духовного единства в современном мире и с учетом опыта прошлого, настоящего и будущего надежда на всеобщее объединение станет реальной и обоснованной. В атмосфере мира и солидарности такая цель достижима. Понятие «мир во всем мире» имеет лишь одно значение. Но когда мы сможем достичь своего внутреннего единства? Вправе ли мы претендовать на управление единым миром, не достигнув прежде внутреннего единства души и тела? Логика подсказывает, что это неправомерно.
(Речи Отца, 2002, 2002-06-21: За единство и окончательное укрепление позиции Истинных Родителей на Земле)
Каким же образом можно осуществить мир во всем мире? Что для этого требуется? Нам следует отыскать корни объединения. Если мы не найдем их, нам никогда не достичь единства.
(Речи Отца, 2002, 2002-06-21: За единство и окончательное укрепление позиции Истинных Родителей на Земле)
С самого начала истории великое множество людей трудились ради установления мира на Земле. Но число вождей человечества, способных дать людям надежду и повести их в к высотам единого мира, постепенно сокращается. Где та точка отсчета, отталкиваясь от которой мы должны определить структурную систему общества, не затрагивая ученого и исследовательского опыта, и не касаясь житейской практики? Точкой отсчета должен стать Истинный Бог. На заре веков Истинный Бог сотворил мужчину и женщину. Если Истинному Богу не удастся отыскать путь к достижению Своей изначальной цели, мы не сможем воссоздать идеал творения — мир во всем мире.
(Речи Отца, 2002, 2002-06-21: За единство и окончательное укрепление позиции Истинных Родителей на Земле)
Истинные Родители, явившиеся в роли Спасителя и Христа Второго пришествия, несут с собой просветление Небесам и мир во всем мире на Земле. Они осуществят Царство Небесное на Земле и в духовном мире.
(Речи Отца, 2002, 2002-06-21: За единство и окончательное укрепление позиции Истинных Родителей на Земле)
Я хочу, чтобы вы познакомились с посланием Иисуса Христа и святых из духовного мира. Они требуют, чтобы мы вышли за рамки расовых, идеологических и национальных различий и осуществили мир во всем мире. Внимательно прочтите книги, вникните в их содержание и поймите глубину заключенной в них мысли.
(Речи Отца, 2002, 2002-06-21: За единство и окончательное укрепление позиции Истинных Родителей на Земле)
Церковь Объединения сделала Жардимское провозглашение. Я провозгласил о втором сорокалетнем пути. Мы восстанавливаем Эдем, то есть возвращаемся в него. Мы должны вернуться в Эдем и утвердить эталон равновесия для Божьей абсолютной веры, абсолютной любви и абсолютного послушания. Вот почему я провозгласил в Жардиме эталон абсолютной веры, абсолютной любви и абсолютного послушания. Таким образом я смогу позаботиться о целом мире и обо всем безгрешном творении, которые были созданы на основании абсолютной веры, абсолютной любви и абсолютного послушания, и достичь их в той же сфере. Вот почему я обучаю людей в Жардиме. Благословленные семьи поднялись до вертикального уровня, но еще не достигли горизонтального уровня в Жардиме. Вот почему с этого момента нужно создать семьи, которые будут жить вместе с Богом на горизонтальном основании. Чтобы поспособствовать этому, я и построил образовательный центр для идеальных семей, целью которого стал мир во всем мире, и заново воспитал ранее благословленные семьи. Я должен помочь им стать членами абсолютной семьи Бога, исполненной славы. Это и есть семейные тренинги, проводимые в Жардиме. (294-319, 1998.8.9)
(Чхонсонгён, Книга XII. Тихоокеанское провидение, Глава 1. Двадцать первый век — это океаническая эпоха)
Я собираюсь организовать охотничьи и рыболовные угодья на Джеджудо и вокруг него и устраивать там для вас тренировки. И вы должны привезти туда с собой по сто человек из каждой страны. Если таким образом будет возрастать число членов «Ассоциации туристов и рыбаков за мир во всем мире», они смогут внести свою лепту в достижение этой цели, выплачивая ежемесячные членские взносы. Это могут сделать представители и среднего, и высшего класса. С этого момента вы должны взять на себя эту задачу и побудить каждую страну делать это ежегодно, чтобы люди могли поехать в Африку для оказания помощи. В каждой стране должны быть и охотничьи, и рыболовные угодья. Нам нужно построить рыбную ферму и организовать охотничьи угодья для ловли рыбы и животных — а потом тут же их отпускать. Вы должны устроить так, чтобы эта система действовала в самых разных местах во все времена года. (253-109, 1994.1.9)
(Чхонсонгён, Книга XII. Тихоокеанское провидение, Глава 1. Двадцать первый век — это океаническая эпоха)
За прошедшие двадцать лет я основал множество организаций по всем миру. В названии каждой из них есть слово «мир», к примеру, «Академия профессоров за мир во всем мире», «Клуб на высшем уровне за мир», «Ассоциация средств массовой информации за мир», «Религиозная федерация за мир» и «Федерация женщин за мир во всем мире». Прошлый раз, будучи в Джеджудо, я основал там ассоциацию рыболовов и охотников. Они тоже получили название «Ассоциация рыболовов за мир во всем мире» и «Ассоциация охотников за мир во всем мире». Все они разделяют слово «мир». (259-146, 1994.4.2)
(Чхонсонгён, Книга XII. Тихоокеанское провидение, Глава 1. Двадцать первый век — это океаническая эпоха)
Куда направляется человечество? Не пройдя через врата Благословения, ни один человек не попадет в Царство Небесное. Многие люди верят в христианство, но если христианство не будет благословлено, оно тоже не сможет войти в Царство Небесное. Когда я говорю об этом, христиане жалуются, что преподобный Мун из Церкви Объединения поет дифирамбы собственной праведности! Многие так думают и даже громко жалуются, но это их проблемы! Святое Бракосочетание, о котором говорит Церковь Объединения — это путь, который предстоит пройти всему падшему человечеству. Даже если нам будут со всех сторон вставлять палки в колеса, это не изменит того, что Святое Бракосочетание соединяет духовный и физический миры и позволяет вам войти в Царство Небесное. (Истинная семья и мир во всем мире, 247)
(Чхонсонгён, Книга IX. Благословленная семья, Глава 1. Истинные Родители и Благословение)
Зачем люди вступают в брак? Чтобы стать похожими на Бога. Бог обладает дуальными свойствами, которые объединяются и формируют единое гармоничное целое. Мужчина и женщина были созданы, чтобы стать воплощением каждого из дуальных свойств. Таким образом, сливаясь воедино в гармонии, они должны стать семенем и вернуться на положение изначальной природы Бога. (Истинная семья и мир во всем мире, 249)
(Чхонсонгён, Книга IX. Благословленная семья, Глава 1. Истинные Родители и Благословение)
Истинные Родители, давая Благословение на брак, меняют родословие и спасают человечество, позволяя людям привиться к Божьей истинной любви, истинной жизни и истинному родословию и стать истинными людьми. Более того, они создают истинную семью и таким образом строят Царство Небесное на земле. (Истинная семья и мир во всем мире, 423)
(Чхонсонгён, Книга IX. Благословленная семья, Глава 1. Истинные Родители и Благословение)
Место, где вступившие в брак супруги разделяют истинную любовь — это дворец, в котором зарождается истинная любовь, жизнь и родословие Бога и человечества, а также источник как Царства Небесного на земле и на небе, так и идеала. Дети, рожденные в истинной любви, совершенствуют союз мужа и жены, основанный на истинной любви; затем они создают семью, посвященную служению Богу, и становятся источником мира и идеала. Мужчина и женщина, две половинки, становятся единым целым и совершенствуют идеальную любовь Бога и Его партнеров-объектов. (Истинная семья и мир во всем мире, 407)
(Чхонсонгён, Книга IX. Благословленная семья, Глава 1. Истинные Родители и Благословение)
Поэтому брак соединяет всех людей во Вселенной; это еще и совершенство вертикали и горизонтали, левой и правой сторон, переда и тыла. В браке благодаря истинной любви совершенствуется идеал истинных детей, братьев и сестер, мужа и жены, а также идеал родителей. (Истинная семья и мир во всем мире, 403)
(Чхонсонгён, Книга IX. Благословленная семья, Глава 1. Истинные Родители и Благословение)
Мир во всем мире тоже начинается с семьи. Если семья состоит из десяти человек, все десятеро должны стать единым целым. Вот когда они объединятся и достигнут трехмерной гармонии — гармонии между вертикалью и горизонталью, между передом и тылом, правой и левой сторонами — тогда и наступит идеальный мир во всем мире.
(232-322, 1992.7.10)
(Чхонсонгён, Книга XVI. Истинная семья и Обет семьи, Глава 1. Провозглашение Обета семьи и предпосылки его появления)
Для того, чтобы восстановить искуплением промахи Римской культуры, я основываю всемирную полуостровную цивилизацию и собираюсь создать историческое римское царство закона, которое будет возвращено Богу. Мы приближаемся к сфере тихоокеанской цивилизации. К концу этого месяца я созову религиозных деятелей с Востока и Запада. Такого в истории еще не было, верно? Международная конференция за единство наук, Академия профессоров за мир во всем мире, Всемирная ассоциация средств массовой информации, Межрелигиозная федерация за мир во всем мире и Федерация за мир во всем мире призваны покончить со всеми существующими распрями и конфликтами между душой и телом, чтобы все нации могли объединиться в идеальной сфере единства. Звучит грандиозно, верно? Это стало возможным лишь благодаря Богу. (218-379, 1991.8.22)
(Чхонсонгён, Книга XII. Тихоокеанское провидение, Глава 3. Тихоокеанский век и инаугурация Федерации эпохи островных наций)
Я стараюсь воплотить тихоокеанскую культурную сферу в Азии на основе объединения христианства и многих других религий в центре с Кореей. Демократический и коммунистический мир тоже могут присоединиться, если будет желание. В качестве подготовки к этому я провел инаугурацию Федерации женщин за мир во всем мире и Межрелигиозную федерацию за мир во всем мире. Не забывайте, что объединение конфликтующих души и тела говорит о достижении внутреннего единства и позволяет вам достичь единства на пути истории, в течение которого душа боролась с эгоистичной природой. (221-196, 1991.10.24)
(Чхонсонгён, Книга XII. Тихоокеанское провидение, Глава 3. Тихоокеанский век и инаугурация Федерации эпохи островных наций)
Самое важное — объединить восточную и западную медицину. И я планирую это сделать. Еще я занимаюсь постройкой колледжа ООН, и уже подготовил для этого все необходимое. К тому же я основал Федерацию островных наций за мир во всем мире, верно? Япония вот-вот пойдет ко дну, поэтому я и создал Федерацию островных наций, Федерацию полуостровных наций и Федерацию континентальных наций в качестве заместителей для Японии. (289-167, 1998.1.1)
(Чхонсонгён, Книга XII. Тихоокеанское провидение, Глава 3. Тихоокеанский век и инаугурация Федерации эпохи островных наций)
Самая большая надежда человечества — на то, что островные государства всего мира объединятся и посвятят себя работе в федерации наций ради построения мира во всем мире. Именно эти ожидания и этот идеал побудил меня создать Федерацию островных наций. Я надеюсь на то, что мир во всем мире будет построен, когда островные государства всего мира унаследуют небесную удачу, которую Бог даровал Японии, и соберутся в группу, посвятив свою единую волю осуществлению мира во всем мире.
(Чхонсонгён, Книга XII. Тихоокеанское провидение, Глава 3. Тихоокеанский век и инаугурация Федерации эпохи островных наций)
Со своей стороны, я объехал весь свет, провозглашая идеалы Бога и Его провидение, чтобы воплотить в жизнь видение построения мира во всем мире, опираясь на изначальный план Бога. На сегодняшний день я основал множество международных организаций. Но путь этот долог, и для всех нас остается еще много работы. Каков идеал Бога? Не стоит и говорить, что Его изначальный идеал — это мир во всем мире. В таком мире не может быть ни распрей, ни конфликтов. Этот мир исполнен единства, гармонии и радости. Самый лучший и быстрый способ его построить — с помощью истинной любви. Это — фактор единства и источник радости и счастья. Вот почему я могу сказать, что условие, необходимое для мира — это истинная любовь.
(Чхонсонгён, Книга XII. Тихоокеанское провидение, Глава 3. Тихоокеанский век и инаугурация Федерации эпохи островных наций)
История человечества началась с трагического инцидента, называемого грехопадением Адама и Евы. Несомненно, мы все должны взять на себя ответственность за этот проступок и решить эту проблему. Однако, читая отрывок из Библии, где говорится о том, что Ева первая согрешила и породила историю греха, мы видим, что в провидении должна наступить такая эпоха, когда женщины возглавят движение за искупление падения Евы. Мы видим, что идеологические тенденции двадцатого века, такие, как движение за свободу женщин, говорят о том, что женщины начинают мобилизацию ради мира во всем мире. Я знаю, что таково провидение Бога, поэтому в апреле 1992 мы с женой основали Федерацию женщин за мир во всем мире.
(Чхонсонгён, Книга XII. Тихоокеанское провидение, Глава 3. Тихоокеанский век и инаугурация Федерации эпохи островных наций)
Подчеркивая необходимость религии, которая ведает воспитанием сердца и духа, чтобы создать единство ради воплощения идеологии мира, преподобный Мун стал зачинателем многочисленных живых проектов, направленных на создание диалога между различными религиозными конфессиями. В стремлении к миру он основал организации воспитательного направления, ассоциации средств массовой информации, а также неправительственные организации. Он убежден, что мир во всем мире достижим лишь после объединения Южной и Северной Кореи. Это убеждение подвигло его посвятить всего себя делу уничтожения границы, разделяющей Корейский полуостров на две части.
(Философия мира, Философия мира, Предисловие)
С этой целью он основал Международную федерацию за победу над коммунизмом, которая развернула свою деятельность в Корее и через Японию охватила обе Америки и весь мир. Через средства массовой информации Федерация обращается ко всем людям, теоретически и практически формируя общественное мнение. В 1985 году в разгар холодной войны преподобный Мун удивил всех высоких государственных деятелей прогрессивного мира, предсказав падение коммунизма. Тогда же он выдвинул контрпредложение о том, как победить коммунизм — идеологию, превосходящую по мощи все демократические теории. Движение за мир во всем мире набирает силу, снося прочь межнациональные барьеры, стремясь своими провозглашениями повлиять на Организацию Объединенных Наций с целью качественного реформирования ее деятельности.
(Философия мира, Философия мира, Предисловие)
Книга Мун Сон Мёна «Философия мира» представляет собой подборку отрывков из его речей, в которых он говорит о мире. Они собраны из 350-томной антологии его речей. Преподобный Мун посвятил всю свою жизнь раскрытию правды о Боге, человечестве и его истории, а также о духовном мире. В книге скрупулезно и четко представлена его философия мира в свете истинного значения этого понятия, а также указывается путь к достижению мира и рассказывается о созданном им Движении за мир во всем мире. В ближайшем будущем книга станет лучшим руководством но достижению мира во всем мире и воспитательным пособием для людей всей Земли. Я искренне молюсь о мире для всех читателей этой книги, за мирную атмосферу в их семьях, странах и во всем мире.
(Философия мира, Философия мира, Предисловие)
В нашем мире полно семей, которые не могут утвердиться из-за моральной деградации молодежи, свободного секса и гомосексуализма. Все это нужно перевернуть с головы на ноги с помощью идеологии Истинных Родителей, благодаря которой формирование семьи, страны и всего в мире положит начало формированию Царства Небесного на земле и на небе. Это вовсе не означает поверхностных изменений. Личности и семьи, Каин и Авель должны объединиться на семейном уровне вместе с Отцом и Матерью, и Мать должна стать с ними единой. На основе этого единства, при поддержке Матери, демократический мир с коммунистическим, а также христианство, католики и протестанты, небеса и земля должны полностью объединиться. На этом основании, в центре которого находится Мать, за все будет заплачено искупление.
(Чхонсонгён, Книга X. Путь людей, живущих в эпоху Завершенного Завета, Глава 4. Путь людей, живущих в эпоху Завершенного Завета)
Более того, одна из причин, по которой я основал Межрелигиозную межнациональную федерацию за мир во всем мире, заключается в том, чтобы оказать помощь в создании межрелигиозной ассамблеи, которая бы выступала в роли сената или совета внутри ООН. Чтобы осуществить этот план, я предлагаю, чтобы каждая страна в дополнение к уже существующему представителю, также делегировала в ООН религиозного представителя, который бы стал членом религиозной ассамблеи или сената ООН.
(Речи Отца, 2000, 2000-08-18: Обновление ООН и установление долговечного мира)
Я считаю, что если мы создадим предлагаемый совет, состоящий из религиозных лидеров, сотрудничающих с политическими лидерами и дипломатами ООН, то решение мировых проблем будет возможным. Межрелигиозная межнациональная федерация за мир во всем мире (IIFWP) будет распространять этот идеал, поскольку религия может оказать большую услугу, предлагая руководство в вопросах, относящихся к Абсолютному Существу, трансцендентному миру, нашей вечной жизни и духовному миру. Ради этого IIFWP будет преданно и самоотверженно прилагать усилия к установлению мира во всем мире. Она будет стремиться построить Небесное Царство вечной любви и гармонии и родину Бога, где будет отдана честь усилиям ООН в деле достижения мира, и где все человечество создаст единую всеобщую семью братьев и сестер под одним Богом-Родителем.
(Речи Отца, 2000, 2000-08-18: Обновление ООН и установление долговечного мира)
До сих пор святые в своих учениях недостаточно сильно подчеркивали единство души и тела. Они думали, что человек изначально такой, какой он сейчас, поэтому и допустили эту ошибку. Они полагали, что суть проблемы лежит, прежде всего, во внешнем мире. Конфуций сказал: «Воспитывай себя, руководи семьей, правь страной и в мире воцарится мир», верно? Но как воспитывать себя, как привести в порядок семью? С чего начинается мир во всем мире? Вы думали — с семьи? Отнюдь. Дорога ко объединению мира начинается не оттуда. А откуда же? В самом человеке идет борьба между его душой и телом. В каждом из нас горит пламя. (250-166, 1993.10.14)
(Чхонсонгён, Книга XVI. Истинная семья и Обет семьи, Глава 2. Толкование каждого пункта Обета семьи)
Божья любовь абсолютна, поэтому супругам нельзя разводиться, таков небесный принцип. Мы должны восстановить мир падших людей, утративший этот принцип, и вернуться на изначальную родину. Так Федерация за мир во всем мире может достичь своей цели. Тогда семейное Царство Небесное перейдет в национальное Царство Небесное, а то, в свою очередь, во всемирное Царство Небесное и Царство Небесное на небесах. Так наступит полное освобождение и настанет мир во всем мире.
(Чхонсонгён, Книга XVI. Истинная семья и Обет семьи, Глава 2. Толкование каждого пункта Обета семьи)
Божья любовь и любовь человека должны начинаться вместе, в противном случае они устремятся в двух разных направлениях. У них будут разные направления и цели. Тогда мир во всем мире, единый мир будет не достижим. Единство, мир, счастье, свобода и надежда просто исчезнут. (265-262, 1994.11.23)
(Чхонсонгён, Книга XVI. Истинная семья и Обет семьи, Глава 2. Толкование каждого пункта Обета семьи)
Самой насущной потребностью человечества является революция истинной любви, проводимая Истинными Родителями. Не произведя коренных перемен, мы не можем надеяться на счастье для человечества или мир во всем мире. Сегодняшние проблемы нужно решать с помощью идеологии истинной Божьей любви и идеологии истинной семьи, центром которой являются Истинные Родители.
(Чхонсонгён, Книга XVI. Истинная семья и Обет семьи, Глава 2. Толкование каждого пункта Обета семьи)
Понятие «эпоха Завершенного Завета» обозначает новую эпоху, начинающуюся отныне, время формирования единого мира, в котором семьи, роды, народы, страны и весь мир смогут жить в гармонии. Это понятие относится ко всем, не только к одной семье. Весь мир, все люди вступают в эпоху Завершенного Завета. Единый мир, мир во всем мире, наступит, лишь когда новые семьи, воплотившие четыре мира сердца и три царских права, выйдут на мировой уровень и сформируют систему, соответствующую эпохе Завершенного Завета. (243-262, 1993.1.17)
(Чхонсонгён, Книга XVI. Истинная семья и Обет семьи, Глава 2. Толкование каждого пункта Обета семьи)
Теперь даже в духовном мире построена освобожденная сфера. Мы разворачиваем движение за уравнивание духовного мира и земли. Наступает весна — весна в небесном мире и на земле. В небесном мире весна уже наступила, но на земле было лето. Стало быть, на земле должны пройти лето и осень; земной мир должен полностью усвоить идеал счастья Царства Небесного; здесь тоже наступает весна, возрождающая новую жизнь. Вот почему на земле наступает эпоха мира. Что сделал основатель Церкви Объединения в этой связи? Он вставил слово «мир» в названия разных организаций, начиная с названия Федерации семей за единство и мир во всем мире. (301-288, 1999.5.5)
(Чхонсонгён, Книга XVI. Истинная семья и Обет семьи, Глава 2. Толкование каждого пункта Обета семьи)
Когда каждый из вас станет проводником идеологии всеобщего Царства Небесного, расширяя движение истинной Божьей любви, истинного родословия и правды, тогда наступит мир во всем мире. В таком мире будут обитать не только ваши родители, дети, братья и сестры. Смотрите на всех людей как на собственных родителей, детей, братьев и сестер, тогда, встретив их в этом мире смерти, вы воспримете их муки со слезами сострадания. Глядя на братьев и сестер или на младшее поколение, вы должны проникнуться глубоким чувством ответственности за их спасение и со слезами на глазах сделать все, чтобы помочь им. Если вы уподобитесь в этом Богу, Царство Небесное непременно возникнет на Земле.
(Речи Отца, 2002, 2002-06-21: За единство и окончательное укрепление позиции Истинных Родителей на Земле)
При условии духовного единства в современном мире и с учетом опыта прошлого, настоящего и будущего надежда на всеобщее объединение станет реальной и обоснованной. В атмосфере мира и солидарности такая цель достижима. Понятие «мир во всем мире» имеет лишь одно значение. Но когда мы сможем достичь своего внутреннего единства? Вправе ли мы претендовать на управление единым миром, не достигнув прежде внутреннего единства души и тела? Логика подсказывает, что это неправомерно.
(Речи Отца, 2002, 2002-06-21: За единство и окончательное укрепление позиции Истинных Родителей на Земле)
Каким же образом можно осуществить мир во всем мире? Что для этого требуется? Нам следует отыскать корни объединения. Если мы не найдем их, нам никогда не достичь единства.
(Речи Отца, 2002, 2002-06-21: За единство и окончательное укрепление позиции Истинных Родителей на Земле)
С самого начала истории великое множество людей трудились ради установления мира на Земле. Но число вождей человечества, способных дать людям надежду и повести их в к высотам единого мира, постепенно сокращается. Где та точка отсчета, отталкиваясь от которой мы должны определить структурную систему общества, не затрагивая ученого и исследовательского опыта, и не касаясь житейской практики? Точкой отсчета должен стать Истинный Бог. На заре веков Истинный Бог сотворил мужчину и женщину. Если Истинному Богу не удастся отыскать путь к достижению Своей изначальной цели, мы не сможем воссоздать идеал творения — мир во всем мире.
(Речи Отца, 2002, 2002-06-21: За единство и окончательное укрепление позиции Истинных Родителей на Земле)
Истинные Родители, явившиеся в роли Спасителя и Христа Второго пришествия, несут с собой просветление Небесам и мир во всем мире на Земле. Они осуществят Царство Небесное на Земле и в духовном мире.
(Речи Отца, 2002, 2002-06-21: За единство и окончательное укрепление позиции Истинных Родителей на Земле)
Я хочу, чтобы вы познакомились с посланием Иисуса Христа и святых из духовного мира. Они требуют, чтобы мы вышли за рамки расовых, идеологических и национальных различий и осуществили мир во всем мире. Внимательно прочтите книги, вникните в их содержание и поймите глубину заключенной в них мысли.
(Речи Отца, 2002, 2002-06-21: За единство и окончательное укрепление позиции Истинных Родителей на Земле)
Церковь Объединения сделала Жардимское провозглашение. Я провозгласил о втором сорокалетнем пути. Мы восстанавливаем Эдем, то есть возвращаемся в него. Мы должны вернуться в Эдем и утвердить эталон равновесия для Божьей абсолютной веры, абсолютной любви и абсолютного послушания. Вот почему я провозгласил в Жардиме эталон абсолютной веры, абсолютной любви и абсолютного послушания. Таким образом я смогу позаботиться о целом мире и обо всем безгрешном творении, которые были созданы на основании абсолютной веры, абсолютной любви и абсолютного послушания, и достичь их в той же сфере. Вот почему я обучаю людей в Жардиме. Благословленные семьи поднялись до вертикального уровня, но еще не достигли горизонтального уровня в Жардиме. Вот почему с этого момента нужно создать семьи, которые будут жить вместе с Богом на горизонтальном основании. Чтобы поспособствовать этому, я и построил образовательный центр для идеальных семей, целью которого стал мир во всем мире, и заново воспитал ранее благословленные семьи. Я должен помочь им стать членами абсолютной семьи Бога, исполненной славы. Это и есть семейные тренинги, проводимые в Жардиме. (294-319, 1998.8.9)
(Чхонсонгён, Книга XII. Тихоокеанское провидение, Глава 1. Двадцать первый век — это океаническая эпоха)
Я собираюсь организовать охотничьи и рыболовные угодья на Джеджудо и вокруг него и устраивать там для вас тренировки. И вы должны привезти туда с собой по сто человек из каждой страны. Если таким образом будет возрастать число членов «Ассоциации туристов и рыбаков за мир во всем мире», они смогут внести свою лепту в достижение этой цели, выплачивая ежемесячные членские взносы. Это могут сделать представители и среднего, и высшего класса. С этого момента вы должны взять на себя эту задачу и побудить каждую страну делать это ежегодно, чтобы люди могли поехать в Африку для оказания помощи. В каждой стране должны быть и охотничьи, и рыболовные угодья. Нам нужно построить рыбную ферму и организовать охотничьи угодья для ловли рыбы и животных — а потом тут же их отпускать. Вы должны устроить так, чтобы эта система действовала в самых разных местах во все времена года. (253-109, 1994.1.9)
(Чхонсонгён, Книга XII. Тихоокеанское провидение, Глава 1. Двадцать первый век — это океаническая эпоха)
За прошедшие двадцать лет я основал множество организаций по всем миру. В названии каждой из них есть слово «мир», к примеру, «Академия профессоров за мир во всем мире», «Клуб на высшем уровне за мир», «Ассоциация средств массовой информации за мир», «Религиозная федерация за мир» и «Федерация женщин за мир во всем мире». Прошлый раз, будучи в Джеджудо, я основал там ассоциацию рыболовов и охотников. Они тоже получили название «Ассоциация рыболовов за мир во всем мире» и «Ассоциация охотников за мир во всем мире». Все они разделяют слово «мир». (259-146, 1994.4.2)
(Чхонсонгён, Книга XII. Тихоокеанское провидение, Глава 1. Двадцать первый век — это океаническая эпоха)
Куда направляется человечество? Не пройдя через врата Благословения, ни один человек не попадет в Царство Небесное. Многие люди верят в христианство, но если христианство не будет благословлено, оно тоже не сможет войти в Царство Небесное. Когда я говорю об этом, христиане жалуются, что преподобный Мун из Церкви Объединения поет дифирамбы собственной праведности! Многие так думают и даже громко жалуются, но это их проблемы! Святое Бракосочетание, о котором говорит Церковь Объединения — это путь, который предстоит пройти всему падшему человечеству. Даже если нам будут со всех сторон вставлять палки в колеса, это не изменит того, что Святое Бракосочетание соединяет духовный и физический миры и позволяет вам войти в Царство Небесное. (Истинная семья и мир во всем мире, 247)
(Чхонсонгён, Книга IX. Благословленная семья, Глава 1. Истинные Родители и Благословение)
Зачем люди вступают в брак? Чтобы стать похожими на Бога. Бог обладает дуальными свойствами, которые объединяются и формируют единое гармоничное целое. Мужчина и женщина были созданы, чтобы стать воплощением каждого из дуальных свойств. Таким образом, сливаясь воедино в гармонии, они должны стать семенем и вернуться на положение изначальной природы Бога. (Истинная семья и мир во всем мире, 249)
(Чхонсонгён, Книга IX. Благословленная семья, Глава 1. Истинные Родители и Благословение)
Истинные Родители, давая Благословение на брак, меняют родословие и спасают человечество, позволяя людям привиться к Божьей истинной любви, истинной жизни и истинному родословию и стать истинными людьми. Более того, они создают истинную семью и таким образом строят Царство Небесное на земле. (Истинная семья и мир во всем мире, 423)
(Чхонсонгён, Книга IX. Благословленная семья, Глава 1. Истинные Родители и Благословение)
Место, где вступившие в брак супруги разделяют истинную любовь — это дворец, в котором зарождается истинная любовь, жизнь и родословие Бога и человечества, а также источник как Царства Небесного на земле и на небе, так и идеала. Дети, рожденные в истинной любви, совершенствуют союз мужа и жены, основанный на истинной любви; затем они создают семью, посвященную служению Богу, и становятся источником мира и идеала. Мужчина и женщина, две половинки, становятся единым целым и совершенствуют идеальную любовь Бога и Его партнеров-объектов. (Истинная семья и мир во всем мире, 407)
(Чхонсонгён, Книга IX. Благословленная семья, Глава 1. Истинные Родители и Благословение)
Поэтому брак соединяет всех людей во Вселенной; это еще и совершенство вертикали и горизонтали, левой и правой сторон, переда и тыла. В браке благодаря истинной любви совершенствуется идеал истинных детей, братьев и сестер, мужа и жены, а также идеал родителей. (Истинная семья и мир во всем мире, 403)
(Чхонсонгён, Книга IX. Благословленная семья, Глава 1. Истинные Родители и Благословение)